Выбор клиники и лечащего врача

Когда решение о проведении лечения принято, пациенты начинают узнавать о ближайших, и наиболее известных своей эффективностью наркологических клиниках. На помощь приходят газеты, журналы, интернет, телевидение и просто знакомые. Если ваш выбор упал на нашу наркологическую клинику, позвоните и получите бесплатную консультацию по вопросам лечения наркотической зависимости, вывода из запоя, лечении алкогольной зависимости, снятию ломки, или по любым другим вопросам лечения пагубных зависимостей.

На очной консультации с врачом уточняются все вопросы лечения и нахождения в стационаре больного, организационные вопросы. Запрос на лечение согласовывается, больному разъясняется его индивидуальная программа, назначается дата визита в клинику.

Необходимые мероприятия по лечению пациента начинаются немедленно, после подписи необходимых документов. Уже через полчаса пациент сдает первые диагностические тесты, получает инструкции от медсестры. Начинается плановое лечение в стационаре.

Пациента регулярно осматривает консилиум врачей, по необходимости индивидуальная программа корректируется.

Во второй половине дня проводятся индивидуальные и групповые психотерапевтические занятия. В теплое время года часть из них проводится на свежем воздухе, в свободное время пациенты в сопровождении сотрудников клиники могут посещать различные мероприятия вне стен больницы.

В завершении курса лечения проверяются достигнутые пациентом результаты, оценивается вероятность срыва, с пациентом обсуждаются его дальнейшие планы в жизни. Затем близким больного выдаются документы с инструкциями для родных и самого больного.

Затем начинается длительный этап амбулаторного лечения, с регулярными встречами или разговорами по телефону с лечащим врачом. Очень важно соблюдать все рекомендации врачей на этом этапе. В случае необходимости возможны повторные краткосрочные стационарные программы.