Сроки лечения

Сроки лечения от наркомании могут быть определены после предварительной консультации с врачом-наркологом. Невозможно навскидку сказать, сколько потребуется времени для прохождения полного курса лечения, но некоторые процедуры, которые входят в программу лечения имеют определённые временные рамки.

Некоторые методики, используемые в практике нашей наркологической клинике, предлагаются в готовых вариантах. Это относиться в применению эффективных традиционных препаратов Продетоксон и Эспераль. Но пациенты вправе самостоятельно выбрать способ лечения наркомании, кодирование, психокоррекция, а так же после медицинского лечение предлагается пройти программу реабилитации, которая активно закрепит результаты лечения и позволит адаптировать человека к жизни, без наркотиков.

Перед лечением проводиться консультация врача-нарколога, который посоветует оптимальный вариант прохождения лечения. Так как наркомания развивается у всех по-разному, имеет место и различные способы при выборе лечения. Так же длительность лечения может возрасти, если наркоману, поступившему на лечение необходимо вылечить второстепенные болезни – вирусные или бактериальные инфекции, которые явились следствием приёма наркотиков.

Скорость лечения можно увеличить, если со стороны родственников или родных будет поступать моральная поддержка. Это повлияет и на результат лечения, который будет достигнут с меньшими психологическими усилиями.