Вывод из запоя

Качественный и эффективный вывод из запояпозволит в короткие сроки вернуть человека в реальную жизнь, избавить его от тяжёлого состояния.

Состояние запоя означает, что больной несколько дней подряд употребляет алкоголь. Организм в это время подвергается огромному риску, иногда это может означать смертельный удар по организму, в особенности, если прежде больной имел проблемы со здоровьем. Критически важно остановить это состояние и вернуть человека в мир трезвых людей.

Иногда в нашей стране люди входят в состояние близкое к запою, например во время продолжительных праздников, или во время отдыха по системе «все включено». Главное отличие запоя от многодневных возлияний – тяга к алкоголю у пациента. Он не в состоянии прекратить пить, это обусловлено и физическим и психологическим состоянием больного. Если меры будут приняты вовремя, это может грозить необратимыми повреждениями печени и мозга, проблемами с сердечно-сосудистой системой, деградация личности. Прерывание запоя не просто сохранение здоровья, иногда это сохранение жизни.

Отравление организма токсинами – частное следствие такого состояния как запой. Вывод из него в нашей клинике проводится в несколько стадий.

1. Медикаментозное лечение.
  2. Определение стадии алкогольной зависимости.
  3. Кодирование от алкоголизма, если необходимо.

В чем же выражается так называемая «тяга к алкоголю»? Это вторичная реакция организма, вызывающая патологическое влечение к алкоголю. Первичная реакция – влечение к алкоголю в трезвом состоянии. Мозг больного погружается в «туннельное состояние», он словно не воспринимает информацию извне, и сигналы к прекращению приема алкоголя. Как следствие родственники не могут пробиться к сознанию больного, и он продолжает калечить собственный организм новыми порциями алкогольных напитков.

Вывод из запоя в стационаре

Наши врачи способны вывести человека даже из самого затяжного запоя. После процедуры прерывания запоя человек выходит абсолютно свежим, бодрым и уверенным в своих силах. Он будет способен немедленно сесть за руль и отправиться на работу.

Чтобы привести человека в нормальное состояние пациенту ставят капельницу из более чем десятка препаратов, воздействующих на мозг, сердце, почки, печень и нервную систему. Лечение в стационаре не ограничивается исключительно медикаментозными средствами, наши врачи работают с самой современной медицинской аппаратурой. Аппаратное воздействие помогает быстрее и эффективней лечить пациентов.