Похмельный синдром

Купирование похмелья — услуга, зачастую позволяющая предотвратить запой. Это особенно важно, когда алкозависимый страдает от длительных запоев. При этом, часто ошибочно путают понятия похмелья и алкогольной «ломки».

Похмельный синдром характеризуется тяжелым состоянием, как физическим, так и психологическим. Это состояние — результат алкогольной интоксикации.

Симптомы похмелья:

• Головная боль
  • Отечность
  • Сухость во рту и жажда
  • Тошнота
  • Головокружение
  • Обильное потоотделение
  • Упадок сил
  • Утрата трудоспособности
  • Снижение концентрации внимания

Также, в ходе наблюдений было выявлено, что никотин отягчает состояние похмелья.

Что будет, если бездействовать при похмельном синдроме?

Больной, в попытках устранить болезненные симптомы, употребляет спиртное вновь — «похмеляется». В результате, это облегчает состояние только на некоторое время. Именно такое «лечение» не только наносит вред ослабленному после интоксикации организму, но и запускает механизм запоя.

Во время похмелья, человек представляет опасность для себя и окружающих. Зачастую, это происходит по неосторожности, например пожар, или переоценки своих сил — езда за рулем. Поэтому важно внимание семьи. Как правило, именно близкие обращаются за помощью в наркологическую клинику.

Бездействие при похмельном синдроме, и при этом сдерживание от употребления новой дозы алкоголя, также не выход из положения. В данном случае, изнуренный и истощенный организм, после интоксикации, пытается сам провести восстановление. Работа его систем нарушена, функционирование в упадке и все операции приходится выполнять в более интенсивном режиме, что приводит к перенагрузке.

Если самостоятельные проверенные уже прежде попытки помочь человеку безуспешны, то следует обратиться к специалистам. Предоставляется купирование похмельного синдрома на дому и в клинике. Процедура не занимает много времени.

Важно: Проверенные знакомыми или увиденные в рекламах, препараты «антипохмельного» действия — могут привести к серьезным осложнениям. Организм человека индивидуален, то, что подошло одному, может быть губительным для другого или спровоцировать ухудшение. Важно пройти консультацию у специалиста.

Купирование похмельного синдрома на дому

Купирование похмельного синдрома на дому производится выездным врачом–наркологом. Он проводит осмотр пациента, собирает анамнез. На основе этого разрабатывается программа устранения похмелья.

Процедура осуществляется с помощью капельного внутривенного вливания (капельницы). Специалист назначает седативные препараты. Они могут быть в таблетированной, либо капельной форме. Это обусловлено тем, что организм переносит интоксикацию и похмелье, как стресс, что часто приводит к нарушениям нервной системы, тяжелому моральному состоянию, проблемам со сном. За счет препаратов функционирование нервной системы нормализуется, качество сна улучшается, выравнивается эмоциональный фон.

Лечение могут дополнять витаминными коктейлями, которые насыщены полезными элементами. Это позволяет восстановить обезвоженный организм.

В процедуре на дому могут отказать по следующим причинам:

• Если наблюдался алкогольный делирий «белая горячка»
  • Пациент страдает от психического расстройства
  • Имеются серьезные заболевания, например сердечно-сосудистой системы
  • Есть некоторые инфекционные заболевания

В таком случае, следует рассмотреть альтернативный вариант — устранение похмелья в клинике.

Устранение похмельного синдрома в клинике

Устранение похмельного синдрома в клинике позволит вывести человека из тяжелого состояния в максимально короткие сроки. При этом, даже если имеются тяжелые заболевания или иные факторы, не позволяющие оказывать услугу на дому, в клинике она допустима. Для этого есть все необходимые условия, наблюдение специалистов, оборудование, возможность провести анализы и корректировать лечение.

Похмелье сопровождается не только тяжелопереносимыми симптомами, но и сбоем в работе органов ЖКТ. Поэтому, специалист назначает диету. Правильный сбалансированный рацион, способствует активному восстановлению организма.

Услуга купирования похмельного синдрома стала доступна в конфиденциальном режиме. Теперь, вернуться к активной жизни, привычным делам, чувствовать бодрость — стало намного проще.