Кодирование от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма — распространенный способ вызывать у зависимого отвращение к спиртному. Данная процедура позволяет сдерживать человека от очередного употребления алкоголя, что позволяет вернуться ему к полноценной жизни.

Алкоголизм — хроническое заболевание. Недуг негативно отражается на организме человека и его жизни в целом. Явно наблюдается угасание личности. Необходимо срочное лечение заболевания. Своевременное обращение к специалистам, значительно облегчит процесс лечения алкоголизма.

Зависимость развивается на физическом и психологическом уровне. Поэтому необходима комплексная программа лечения, где кодирование может выступать одним его из шагов.

Проводить кодирование алкозависимых может только квалифицированный специалист. В противном случае, процедура не принесет ожидаемых результатов, при этом есть риск осложнений.

Существует 3 направления кодирования:

• медикаментозное

• аппаратное

• психотерапевтическое (одним из его направлений является гипнотерапия)

Какое кодирование самое эффективное?

Какое кодирование самое эффективное? Этим вопросом часто задаются алкозависимые и их близкие. На самом деле одного метода, одинаково эффективного для всех не существует. Подобрать подходящий способ сможет специалист. Он учитывает результаты анализов, противопоказания, наличие заболеваний. Даже кодирование гипнозом имеет ограничения.

Обладает высокой эффективностью комплексное кодирование. Оно гармонично сочетает психотерапевтическую методику и медикаментозный подход.

Важные условия кодирования:

• Согласие на лечение. Пациент должен иметь собственное желание вылечиться. От этого пункта, напрямую зависит достижение результата.

• Сохранение трезвости до курса кодирования. Бытует распространенное заблуждение, что это касается только медикаментозного кодирования. На самом деле, любой способ кодирования требует трезвости.

• Абсолютный отказ от алкоголя на срок действия кодирования.

Распространенные методы кодирования

Кодирование алкоголизма гипнозом

Метод А.Р. Довженко

Этот метод также именуют стрессотерапией. Отличительная черта сеансов в том, что пациента не вводят в транс. Он сохраняет состояние бодрствования. Сеанс длиться несколько часов. Срок действия кодирования может быть различен.

Специалист задает установку на отказ от алкоголя, внушает ему отвращение к спиртному, закрепляет понимание вреда от привычки. На подсознательном уровне, человек начинает понимать необходимость трезвой жизни. Он находит в этом позитивные стороны, достоинства пребывания в здоровом состоянии. По итогам гипнокодирования, больной обретает способность к самоконтролю, выравнивается эмоциональный фон, наблюдается улучшение самочувствия в целом.

Кодирование алкоголизма гипнозом не считается полноценным лечением алкозависимости. По завершению действия кодировки, сеансы гипноза нужно повторить.

Кодирование методом активной психокоррекции

Активная психокоррекция чаще всего применяется на первых стадиях алкозависимости. В более серьезных случаях ее сочетают с другими методиками. Терапия продолжается не менее 6 мес.

Этот метод был разработан, на основе научно-медицинских и психологических исследований, научных трудов разносторонних специалистов. Его механизм, включает в себя работу психотерапевтического отдела и безопасное медикаментозное лечение. Это обеспечивает наибольшую эффективность, при этом без ущерба для организма.

Итог данной методики: страх употребления спиртного и безразличие к нему, понятие ценности организма и желание его сохранять в здоровом состоянии. Человек начинает осознавать, что без алкоголя, он не будет ущемлен в удовольствиях жизни.

Медикаментозное кодирование

На сегодняшний день медикаментозное кодирование стало актуально. Это объясняется его безопасностью, результативностью и доступностью. Перед процедурой нужно пройти консультацию у специалиста, чтобы подобрать допустимый препарат.

Препараты безопасны к организму, не несут нагрузки на органы. За многолетний опыт применения, не было обнаружено негативных последствий или психических нарушений.

Только прерывание кодирования алкоголем (даже малой дозировкой), приводит к болезненной симптоматике. Обо всех последствиях нарушения запрета, пациента информируют до процедуры.

Препарат «Торпедо»

Форма: инъекция

На основе этой методики используют различные медикаментозные препараты. Их вводят внутривенно, внутримышечно. Активное вещество в составе препарата не представляет опасности для человека. Но при употреблении алкоголя, в организме перестают вырабатываться ферменты, отвечающие за распад этанола. В результате наступает мощнейшая интоксикация с тяжелыми симптомами. Перед процедурой, врач–нарколог, не только проводит подготовительную беседу, но и «тест». Под контролем нарколога и медперсонала, человеку вводят «пробную» дозу препарата. Затем позволяют выпить минимальную дозу спиртного. Пациент испытывает тяжелые последствия нарушения запрета на алкоголь. Специалист устраняет болезненное состояния. После этого, больной осознает непреложность отказа от алкоголя.

Препарат «Эспераль»

Форма: инъекции, вшивание капсул — зарекомендовали себя как надежные способы кодирования «Эспераль». Таблетированная форма подходит далеко не всем. Она требует ответственности от пациента или семьи, кто бы контролировал своевременный прием препарата.

Страна производитель: Франция

Принцип действия основывается на снижении тяги к алкоголю, за счет активного компонента. Больной испытывает отвращение к спиртному. Постепенно, трезвый образ жизни становится ему привычным, он умеет получать удовольствие без пагубной привычки. Даже по истечению срока кодирования он может продолжать сохранять трезвость. Но это при соответствующей мотивации.