Как лечат

В нашей наркологической клинике лечат алкогольную и наркотическую зависимость, а так же токсикоманию с использованием современного диагностического оборудования нового поколения. Медицинский персонал обладает высокой квалификацией и специально обучен для работы с больными наркоманией и алкоголизмом.

К каждому больному, проходящему у нас лечение, мы относимся индивидуально, и прикладываем все усилия для его выздоровления. Человек, попавший в беду, требует внимания а не порицания. Мы строго соблюдаем конфиденциальность и чтим клятву Гиппократа беспрекословно.

Для лечения больных оборудованы светлые палаты со всем необходимым, для комфортного проведения времени, свободного от различных лечебных и реабилитационных процедур. В клинике есть спортивный зал, бассейн, гидромассажные ванны, комната отдыха. Для каждого больного, после определения его метода лечения, назначается специально подобранная диета, которая в продолжении периода лечения может быть изменена и откорректирована. Правильно сбалансированное питание помогает быстрее справиться с недугом.

Клиника находится под охраной, которая предназначена для предотвращения проникновения посторонних лиц на её территорию. Это полностью защищает от возможности попадания к больным посторонних веществ, наркотиков или алкоголя. Мы полностью опекаем своих больных, пока они не пройдут курс лечения и не избавятся от своих зависимостей.