Лечение наркомании

Лечение наркомании в стационарных условиях нашей наркологической клиники - это возможность избавится от наркотической зависимости, вернуть себе нарушенное здоровье, собственное достоинство и семью.

Наркотики становятся не только причиной ухудшения здоровья, они меняют человека, уничтожают в нём личность, разрушают стабильное окружение. Наркоман не имеет цели кроме одной, найти новую дозу наркотика и принять её. При этом он не останавливается ни перед чем, если для этого нужно кого-то обмануть, подставить, обокрасть или даже убить. В ход идут всевозможные методы, и они обычно являются незаконными и противоправными. Единственное что может остановить наркомана – это или его смерть, или лечение наркомании, (тюрьма не лечит наркомана, а только на время его изолирует от общества).

Каждый новый день наркотики всё больше съедают в наркомане человеческого. Первым делом начинает страдать его семья, самые близкие ему люди. Все начинается постепенно, сначала этого даже не заметно. Постепенно, по нарастающей, появляются различные проблемы в семье, скандалы по пустякам. На этом этапе становиться понятным уже всем, что человек находится во власти наркотиков. Пока совсем не поздно, чтобы спасти человека, необходимо его отправить на лечение наркомании. Если рассматривать стоимость лечения, как причину не делать это, можно с уверенностью сказать, что без лечения наркоман тратит больше денег. Но без лечения наркоманы обычно умирают в течении нескольких лет. Многие не живут даже год, после первого приёма наркотиков.

Наркотики стоят достаточно дорого, поэтому даже среднеобеспеченный человек не может покупать их постоянно. Но хроническому наркоману необходимо по 2-3 дозы наркотика в сутки. Чтобы компенсировать нехватку денег наркоман начинает брать там, где это можно позволить без особых усилий – пустеет домашняя казна. Потом старается занять денег у родных, близких, знакомых, часто придумывая нереальные истории, которые не имеют ни доли правды. После того, как ближайшее окружение перестаёт удовлетворять потребность в деньгах, он принимается за любой вид заработка. В это время наркоман уже достаточно сильно деградировал на моральном уровне, поэтому не отказывается идти на преступление, воровство, торговлю наркотиками. Попытки отправить его на лечение в этот момент, достаточно проблематичные. В этот момент часто прибегают к помощи специалистов, которые могут мотивировать человека на прохождение лечения наркомании.

Наркомания одна из самых сложных и трудноизлечимых болезней, но в отличии, например от рака, её все же можно вылечить. Хотя лет 20 назад о таком только говорили, в то время не было эффективных способов лечения наркомании. Теперь в современной наркологической клинике, можно вылечить от наркомании, благодаря разработанным новым способам лечения. Так же с успехом решается проблема адаптации к жизни без наркотиков, после прохождения лечения. Для этого проходят курс реабилитации, которые помогает ещё больше закрепить результат лечения наркомании и адаптировать к нормальной жизни.