Снятие ломки - тяжёлая процедура

При лечении наркомании проводится первая процедура – снятие ломки, это достаточно болезненный процесс, но в условиях наркологической клиники можно максимально снизить болезненные ощущения. Без помощи квалифицированных специалистов медиков, процесс ломки проходит с жестокими болезненными ощущениями и может стать причиной непредвиденной смерти.

Ни в коем случае нельзя доверять доморощенным лекарям или различным колдунам-гадалкам, минимальный результат их советов станет потеря денег, в некоторых случаях может привести к непоправимой потере здоровья или даже смерти больного. Если говорить о начальных стадиях наркомании, то процесс ломки может проходить без критичных ситуаций. В случаях снятие ломки у наркомана со стажем, можно ожидать любых неадекватных проявлений, которые можно остановить только медикам с соответствующий квалификацией.

ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ ЛОМКИ

В условиях стационара наркологической клиники снятие ломки проводят по отработанной методике с круглосуточным наблюдением за больным. Основные методы снятия ломки:

• Плазмафорез – эта медицинская процедура, при которой происходит очищение плазмы крови от токсинов и наркотиков. Кровь больного проходит через медицинский, высокотехнологичный аппарат, в котором и происходит замена плазмы крови;
  • Гемосорбция – процедура, в которой так же как и при плазмафорезе происходит очистка крови, но в этом методе не заменяют плазму крови, а проводят фильтрацию (наиболее понятное слово для неосведомлённых людей). При этом наркотические вещества отделяются от основной крови пациента. Способ наиболее эффективен при снятии ломки после употребления морфина и его производных. Этот способ более эффективен, чем предыдущий.

Выбор того или иного способа снятия ломки проводится после обследования больного. Выбор определяется наркотиками, которые принимал больной, его физическим здоровьем, возрастом. Определяющие факторы дают анализы и предварительно проведённое обследование больного.

СЛОЖНОСТИ СНЯТИЯ ЛОМКИ

Процедура снятия проходит при постоянном наблюдении медперсонала, так как проходит с различными психосоматическими проявлениями (приступы агрессии, паника, страх). Всё это остаточные влияния наркотических препаратов на мозг (сознание) пациента, для снятия стрессовых состояний назначают различные седативные, успокаивающие препараты.

СНЯТИЕ ЛОМКИ БЕЗОПАСНО

На данный момент процедура снятия ломки безопасна и анонимна. Это первый шаг к лечению наркотической зависимости. Если было бы достаточно просто оторвать человека от наркотиков, то эта процедура была бы основная и единственная, но с наркоманией не всё так просто. После снятия ломки необходимо продолжить лечение, восстановить здоровье и самое важное, пройти процесс психологической и социальной реабилитации. Вот только после этого можно практически гарантировать полное избавление от наркомании.