Кодирование гипнозом

Кодирование гипнозом — одно из направлений психотерапевтического кодирования. При таком виде кодирования, большую роль играет желание самого человека победить недуг. Это один из важных факторов, влияющий на результат сеансов. Чтобы добиться наибольшей эффективности гипнотерапию сочетают с медикаментозными препаратами.

Кодирование, ошибочно считать полноценным лечение алкозависимости. Для полного выздоровления и восстановления после злоупотребления алкоголем, рекомендуется пройти комплексное лечение.

Чаще всего кодирование гипнозом проводят при алкозависимости, реже при наркомании.

Лечение алкоголизма гипнозом

Лечение алкоголизма гипнозом может осуществляться по различным методикам.

Распространенные методики гипнотерапии:

• А.Р. Довженко

• В.Е. Рожнова

• Методика Малкина

• Авторские методики специалистов наркоклиник

Процесс кодирования гипнозом

Процесс кодирования гипнозом начинается только после обследования больного. Специалист выявляет: есть ли у пациента противопоказания к процедуре, определяет его психофизическое состояние.

К противопоказаниям чаще всего относят:

• ЧМТ (черепно-мозговые травмы)

• Психические расстройства

• Алкогольный делирий

• Некоторые заболевания ССС (сердечно-сосудистой системы)

• Алкогольный абстинентный синдром «ломка»

После беседы специалист сможет определить, будет ли рационально для клиента проходить сеансы. Не все люди поддаются гипнозу. Если больной относится к их числу, специалист порекомендует альтернативу.

При кодировании гипнозом человек также должен сохранять трезвость до процедуры. Срок отказа от алкоголя может быть различен, в зависимости от выбранной методики кодирования.

Важно знать: Пациент должен дать согласие на лечение. Кодирование против воли, не приносит результатов. Если больной за употребление алкоголя, а попытки семьи остаются без внимания, то можно обратиться к услуге медицинская интервенция. Алкозависимый с мотивацией на лечение, достигает устойчивого результата от сеансов. Он может отказаться от спиртного на несколько лет и даже на пожизненный срок. Но это при условии повтора сеансов гипнотического кодирования. Алкоголизм тяжелая болезнь, которая отличается развитием мощной зависимости. Это объясняет, почему посещение специалиста через определенный срок — необходимо.

Последовательность шагов:

1. Консультация

2. Обследование

3. Трезвость до процедуры

4. Определение в клинику в условия стационара

5. Подготовка к сеансам

6. Проведение сеансов

7. Отказ пациента от спиртного

В условиях стационара, нет никаких рисков, что пациент «сорвется». Нет никаких шансов, что он нарушит лечение порцией алкоголя. Проводится несколько сеансов гипноза. В зависимости от методики они могут проводиться индивидуально, либо в группах. Принцип метода — воздействие с помощью гипноза на подсознание алкозависимого. Во время сеансов, специалист вводит пациента в транс, и программирует на отказ от спиртного, внушается мощное отвращение, либо абсолютное равнодушие. Задается мотивация на трезвую жизнь, укрепление эмоционально-волевого состояния, установку на веру в собственные силы.

Во время подготовительного этапа, специалист взаимодействует с семьей пациента, выстраивает диалог с больным. Гипнотерапия позволяет узнать, что послужило началу болезни, какие причины подтолкнули человека к пагубной привычке. Знание очага проблемы, позволяет специалисту качественно разрешить ситуацию и устранить зависимость на глубоком уровне.

Минимальный срок действия гипнокодирования алкоголизма, отличается в зависимости от методики: от 6 мес. до года и более. После истечения действия кодирования, сеансы нужно возобновить. Как правило, один сеанс длиться несколько часов. Установка «кода» — ответственное задание, которое требует внимательности, сосредоточенности от специалиста. За несколько минут, проблематично ввести пациента в нужное состояние.

В условиях стационара, гипнотерапию сочетают с физиотерапией, сбалансированным питанием, медикаментами, что в целом положительно сказывается на пациенте и ходе кодирования.

Результаты кодирования гипнозом

Результаты кодирования гипнозом наблюдаются сразу после курса сеансов. Человек испытывает отвращение к спиртным напиткам, либо полностью к ним равнодушен и не проявляет никакого желания их употреблять. При этом способе кодирования, используется минимальное количество медикаментов. Поэтому, для некоторых пациентов, особо чувствительных к препаратам, сеансы гипноза становятся единственным выходом.

Для надежности, после сеансов, специалисты рекомендуют изолировать больного от круга людей, которые выпивают и сами заставляют это делать. Помимо этого, следует избегать мест, которые у человека ассоциируются с употреблением алкоголя. Обычно это требуется только на первых этапах, после сеансов.