Снятие ломки

Эффективное снятие ломки в нашем наркологическом центре - безопасная и безболезненная процедура. Мы ведем прием пациентов круглосуточно, без выходных. Для этой процедуры используется специально разработанная методика, в которой используются новейшие достижения в области наркологии и лечения наркомании.

ПРИЧИНЫ ЛОМКИ И НЕОБХОДИМОСТЬ В ЕЁ СНЯТИИ

У наркозависимых ломка - это естественная реакция на прекращение поступления наркотических веществ в организм. Так называемый абстинентный синдром. Дело в том, что наркотик губительно воздействует на все клетки организма, и чтобы справляться с постоянным поступлением в кровь вредного вещества организм перестраивает свой метаболизм. Когда поступление наркотика прекращается, метаболизму необходимо время чтобы вернуться в норму. Это тяжелое состояние и называется ломкой, или абстинентным синдромом, то есть синдромом отмены.

Ломка может отличаться у разных людей, в зависимости от употребляемого наркотика и срока, в течение которого наркозависимый его принимал. Но она всегда означает тяжелое физическое состояние сопровождающееся тревогой, бессонницей, иногда галлюцинациями и приступами панического страха. На фоне протекают сильный озноб, боли и ломота в мышцах, костях и суставах, сильное дрожание конечностей, слабость, рези в животе, насморк, тошнота, иногда понос и рвота.

СНЯТИЕ ЛОМКИ - ТЯЖЁЛАЯ ПРОЦЕДУРА

Сами наркоманы часто сравнивают это состояние с адом, и длится оно до недели. Случаются и летальные исходы с остановкой сердца или дыхания. Критически важно наблюдение больного опытным специалистом, для предотвращения осложнений и последующей реабилитацией больного. В противном случае можно не избежать тяжелых осложнений, могущих привести к инвалидности.

Снятие ломки является ключевым, и часто самым трудным для больного, этапом в лечении наркомании. Некоторые считают, что в состоянии пережить этот этап самостоятельно. Но при тяжелых формах наркомании сделать это в домашних условиях практически невозможно, рано или поздно обратиться к врачу будет необходимо. А зависимости от типа наркомании и индивидуальных особенностей пациента, лечение назначается в индивидуальном порядке.

В несложных случаях человека можно избавить от зависимости и без медикаментозного вмешательства, но обычно врач выписывает препараты для снятия симптомов абстинентного синдрома. Особого внимания требуют больные с хроническими болезнями сердца, печени и почек.

УСЛУГИ ПРИ СНЯТИЕ ЛОМКИ

Услуги по снятию ломки включают в себя следующие процедуры:

• Консультации для родственников и близких пациентов;
  • Госпитализация в день обращения;
  • Выезд за пациентом;
  • Полный осмотр профильных врачей;
  • Комплексные анализы;
  • Индивидуальное лечение;
  • Трехразовое питание;
  • Комфортные условия проживания;
  • Работа психотерапевтов и групповые занятия.

В первую очередь, при прекращении приема наркотиков, из организма выводятся не усвоенные яды и токсины. Этот процесс называется во врачебной практике детоксикацией. Она является обязательным компонентом при купировании ломки.

Современная наркология обладает широким набором средств для скорейшего снятия ломки, но очень важно для достижения эффекта, чтобы все меры, принимаемые в этом направлении, проходили под пристальным контролем лечащего врача.